Про иностранных пациентов

Однажды мне довелось лежать в институте ортопедии и травматологии им. Вредена. Это такое место, где людям чинят суставы. А если починить не возможно, то ставят игрушечные, чугунного литья. Из высококачественного швейцарского или немецкого титанового чугуна. Это большое здание на севере Санкт-Петербурга, снаружи похожее на крепость Измаил. Изнутри оно похоже на публичный дом. Вся внутренняя планировка здания служит одной цели – чтобы клиенты случайно не пересекались между собой. Ибо клиенты там бывают самые разные. В курилке можно услышать речь всех языков мира. Сотни англичан, немцев, швейцарцев, итальянцев, французов ежегодно делают себе операции в институте им.Вредена. Оказывается, у них там за бугром очень хорошие комплектующие, а все хирурги дорогие и косорукие. Операция где-нибудь в Мюнхене стоит 8 тыс. евро, у нас она же стоит 2 тыс. евро. А по качеству: жопа и палец. Очень дорогая жопа и палец по нормальной цене.
И все эти иностранцы очень стесняются друг друга. Сидят по палатам и никуда не выходят, чтобы, не дай бог, не засветиться перед земляками, что они из экономии приехали вставлять шарниры в дикую, но дешевую, Россию. Именно для таких иностранцев прорублены туннели и коридоры в крепости им. Вредена. Некоторые из увечных иностранцев курящие, этим тяжелее всего. По всему институту запрещено курение, даже в платных палатах. Там везде стоит пожарная система, которая поливает дым холодной водой с потолка. Большинство русских пациентов умеют надевать на датчики медицинские перчатки и презервативы, а иностранцам такая хитрость неведома и они мучаются, спускаясь в курилку на первом этаже темными и безлунными ночами.

Один из иностранцев лежал в 14 отделении, он проявил креативное мышление, попросил медицинский персонал написать ему на табличке, что он глухонемой. Иностранец здраво рассудил, что к глухонемому с вопросами в курилке никто приставать не будет, а иностранцы тоже не признают своего под табличкой с русской надписью. Но сука он был порядочная, вел себя примерно так, как наши пьяные туристы в Турции (Таги-и-и-и-ил!). Постоянно плевал на пол у себя в палате. Задрал младший медицинский персонал, как хорек курицу. И медсестры написали ему на табличке: «Пидор из Гааги». Красивым каллиграфическим почерком. С каким хохотом пидора встречали в курилке – словами не передать. Мало того, количество курильщиков стало расти в геометрической прогрессии, всем хотелось посмотреть на «Пидора из Гааги». Даже я, некурящий, приобщился к прекрасному.

Там же, в курилке, я познакомился с пограничником из Южной Осетии. Из всего, что он мне рассказывал, на сто процентов достоверно только то, что он не русский, вероятно осетин. Это был 2007 год, до принуждения к миру оставалось больше года. Познакомился я с ним при следующих обстоятельствах. Спустился в курилку развлекаться, а «Пидор из Гааги» уже ушел накуренный. И вся массовка рассосалась. Остался один человек кавказской внешности с тростью. Когда человек заходит в камеру, он, представляясь, рассказывает, за что он мотает срок. Так и в институте имени Вредена, незнакомые пациенты, перед знакомством, рассказывают, почему их занесла судьба в эти печальные сцены. И тогда я узнал, что вот этот вот осетин находится в жестком международном розыске по линии Интерпола, за то что стрелял ракетами в министра внутренних дел Грузии.

Когда-то давным-давно, перед развалом Советского Союза, грузины в очередной раз невзлюбили осетинов и стали в них стрелять пулями. И этому знакомому осетину пуля попала в ступню, чего-то там раздробив. Осетин дал себе слово, что когда-нибудь станет пограничником и будет оберегать свою страну от грузинско-фашистских захватчиков. Нужно сказать, в осетинские пограничники абы кого не берут. Это очень опасная и уважаемая профессия, постоянно на линии фронта. В связи с тем, что республика довольно бедная и финансирование пограничных войск стремиться к нулю, в пограничники берут только очень состоятельных людей, которые могут себе позволить вооружиться для обороны границы. Мало того, этому осетину пришлось родить троих детей, двоим из них обеспечить высшее образование, женить старшего сына и построить ему дом. Только после этого, он получил право записаться в пограничники.

После этого он у же получил законное право купить себе большой и черный пограничный внедорожник, он выбрал Тоёту Лэнд Крузер Прадо. Еще он купил себе нарядный камуфляж, высокие ботинки и охапку различного вооружения. Начались пограничные будни. Один раз в три дня мой новый знакомый выезжал на пограничном внедорожнике охранять рубежи. В живописном месте, с прекрасным видом на закат и сопредельную территорию собирались несколько больших черных пограничных внедорожников. Суровые пограничники заряжали оружие, вынимали коньяк, мангал с дровами, резали барана и охраняли родину. Граница на замке. Иногда, на свет тлеющего мангала, приходили пограничники с той стороны, они делились друг с другом опытом по охране границы. Других нарушений границы в принципе не было. Саакашвили тогда был еще очень молодым президентом и только начинал свои милитаристские поползновения.

3 сентября 2006 года все было как обычно и ничего не предвещало беды. На живописном холме стояли большие черные пограничные внедорожники. Пограничники кушали коньяк с шалычком. Вкусно дымил мангал. Вдруг, откуда-то сверху появился вертолет. Он был еще далеко, но сразу уже стало ясно, что это нарушитель. В Южной Осетии не бывает вертолетов, ибо республика маленькая и нету там авиации вообще. Значит точно нарушитель. Сначала стали все предлагать экипажу сменить курс, иначе откроют огонь. Поскольку никакой связи не было, кричали матом прямо в небо, на русском, осетинском и грузинском языках. Глухие вертолетчики продолжали углубляться на территорию суверенной Южной Осетии. Пограничники бросились к своим внедорожникам, стали греметь ручными пулеметами, минометами, автоматами, гранатометами. У кого-то нашелся переносной зенитно-ракетный комплекс «Игла». Без инструкции.

Пытливый осетинский ум догадался, куда надо направить трубу, чего включить и как нажать, чтобы полетело. Только мастерство вертолетчиков позволило дымящей летучей машине убраться на грузинскую сторону границы. Обошлось без жертв. Потом с живописного холма, кушая коньяк с шашлычком, пограничники наблюдали, как прилетел второй вертолет и забрал неудавшихся пассажиров первого вертолета. По словам моего знакомого, это был самый вкусный шашлык в его жизни. Это был шашлык Победы. Потом они ходили на сопредельную сторону фотографироваться у вертолетного трупа и оставляли на нем автографы, как их деды на стенах Рейхстага.

В 2007 году пограничника начало беспокоить ранение конца 80-х годов. Как каждый уважающий себя гражданин России, он поехал в столицу своей родины на консультацию. Там ему сделали МРТ ноги и сообщили, что хорошо бы сделать операцию. Как каждый уважающий себя осетинский пограничник, он решил зализывать раны в Швейцарии. С некоторых пор, там осетинов очень сильно уважают. Потому что, если сделаешь для осетина плохо свою работу – придет этот осетин и зарежет к хуям. Стал он оформлять себе загранпаспорт и визу. И в Швейцарском посольстве ему говорят: «А вы знаете, господин Дзуцев, что вы находитесь в международном розыске по линии Интерпола?»
На что господин Дзуцев вежливо спросил: «С хуя ли?».
«А нехуй стрелять ракетами в министра обороны Грузии!».

По объективным причинам, пограничник Дзуцев решил не пересекать границу с недружелюбным диким западом, а чинить свою пораненную грузинской пулей ногу в Российском научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии имени Романа Романовича Вредена.

© pankratey

Рубрики: Истории | автор приколы и шутки udaffa.net | Комментарии

Ливерпуль - Брайтон Веселый паровозик

Постоянные ссылки

При копировании ссылка на Удава.НЕТ обязательна

URI

Html (ЖЖ)

BB-код (Для форумов)

Друзья

Рубрики:

Поиск:

Мета: