Сказка о Гвардисе-Кибальчише, футбольном регламенте и крепком слове

В те недавние времена, когда только стартовал чемпионат России-2009, жил да был Гвардис-Кибальчиш.

В ту пору далеко прогнала Российская Футбольная Премьер-лига от футбола проклятых взяточников и коррупционеров, и хорошо стало на широких естественных полях, да на зеленых искусственных полях , где игра шла, где борьба была, где на трибунах болельщики фанатели, работал арбитром Александр Гвардис, по прозванию Кибальчиш, да тренером Дик Адвокат, да тренером Вячеслав Грозный, ну и прочие футбольные функционеры, специалисты и футболисты.

Защитник работает – форвардов косит. Тренер работает – матом игроков кроет. А сам Гвардис-Кибальчиш им играть помогает, то игроков накажет, то тренера пожурит, или просто с другими судьями бегает да балуется.

Хорошо! Не наезжают бандиты, не давят губернаторы, не горят кресла на трибунах. Не надо судьям от разъярённых фанатов в БТР прятаться, не надо фанатам от ОМОНа бегать. Нечего бояться, некому в пояс кланяться. Суди, играй, да болей – хорошая жизнь!

Вот однажды – дело к концу матча смотрит Гвардис-Кибальчиш – счёт очевидный, матч негрубый, последняя минута компенсированного времени идёт.. И все бы хорошо, да что-то нехорошо. Чудится Гвардису, будто кто-то что-то где-то нарушает или кого-то подкупает, а он не видит. Чудится Гвардису, будто пахнет дело керосином. Сказал он инспектору, а инспектор усталый был.

– Что ты? – говорит он Гвардису. – Это ты переработал на матче. Нет у нас проблем. Иди, Гвардис, отдыхай спокойно.

Ушел Гвардис-Кибальчиш. Но не отдыхается ему – пиво не пьётся, вобла не чистится.

Вдруг слышит он на улице топот, у окон – стук. Глянул Гвардис-Кибальчиш, и видит он: стоит у окна генеральный менеджер клуба. "Мерс" – вороной, цепь – золотая, костюм от Версачче, а морда – красная.

Эй, вставайте! – крикнул менеджер. – Пришла беда, откуда не ждали. Утвердили на чемпионат новый регламент. Бьются над ним наши эксперты, и мчатся посыльные звать на помощь ФИФА, УЕФА и всю КФА.

Так сказал эти тревожные слова менеджер и укатил прочь.

А инспектор матча собрал свои бумаги да сказал Гвардису:

- Что ж, ухожу я матч двух "Спартаков" обслуживать. Видно, дальше тебе, Гвардис-Кибальчиш, без меня работать придётся.

Так сказал он, крепко поцеловал Гвардиса и ушел. А много ему расцеловаться нельзя было, потому что и так судей с трибун сексуальным меньшинством называют.

День проходит, два проходит. Выйдет Гвардис на крыльцо: нет… не видать ещё ФИФА, УЕФА и КФА. Лёг он к ночи спать. Вдруг слышит он на улице гул мотора, у окошка – стук. Выглянул Гвардис: стоит у окошка тот же генеральный менеджер. Только "мерс" помятый, только цепи нету, темная, костюм грязный, а голова перевязанная.

- Эй, вставайте! – крикнул менеджер. – Было полбеды, а теперь кругом беда. Много фанов спартаковских нацистского толка, а ненацистского мало. Подняли они баннер непотребный про зоофилов, оштрафовали их на 500 тыс. Долго против них нам так не продержаться, давайте подмогу!

Встал тогда член КДК РФС, и сказал Гвардису:
– Прощай, Гвардис… Остаешься ты один… Карточки на полке, свисток на столе, бутсы на ногах, а голова на плечах… Суди, как сумеешь, а меня не дожидайся.

День проходит, два проходит. Сидит Гвардис, и видит, что едет незнакомый автомобиль. Доехал до Гвардиса, вышел из него посыльный, и говорит:
- Дай мне, товарищ судья, водочки. Я три дня не пил, три ночи не спал, всё ехал. Узнали ФИФА, УЕФА и КФА про нашу беду. Зашумели международные чиновники во всех СМИ. Забили футбольные эксперты тревогу. Мчится и скачет на помощь нам целая армия. Только бы нам, Гвардис, продержаться.

Дал Гвардис посыльному водки. Напился он и уехал.

Вот приходит вечер, и лег Гвардис спать. Но не спится Гвардису – ну какой тут сон?

Вдруг он слышит на улице шаги, у окошка – шорох. Глянул Гвардис и видит: стоит у окна все тот же генеральный менеджер. Тот, да не тот: и "мерса" нет - разбили "мерс", и пиджака нет – отобрали пиджак, и лицо в синяках, да и сам-то стоит – шатается.

- Эй, вставайте! – закричал он в последний раз. – Игры идут, а в регламенте дыры. И ОМОН есть, а на трибунах хулиганят. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Нам бы только пару туров простоять, да пару туров продержаться!

Глянул Гвардис-Кибальчиш на улицу: пустая улица. Не хлопают двери, не гудят моторы – некому вставать: и инспекторы ушли, и члены КДК ушли – никого не осталось.

Только вышел из ворот старый арбитр Андрей Бутенко. Хотел он красную карточку поднять, да такой он старый, что не поднимет. Хотел бутенко бутсы нацепить, да такой слабый, что не нацепит. Сел тогда Бутенко на скамейку, опустил голову и заплакал.

Больно тогда Гвардису стало. Выскочил тогда Гвардис-Кибальчиш на улицу и громко-громко крикнул:

– Эй же вы, судьи международной и национальной категории! Или нам, судьям, только тесты сдавать да от зажигалок скакать? И инспекторы ушли, и члены КДК ушли. Или нам, судьям, сидеть-дожидаться, чтобы пришёл по нашу душу Мутко и настало бы нам полное мутко?

Как услышали такие слова судьи, так и прибежали к нему на помощь. Все хотят идти на подмогу. Лишь один резервный судья Тимур Арсланбеков захотел сделать пакость. Но такой был хитрый этот арбитр, что никому ничего он не сказал, а подтянул трусы и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу.

Судят судьи матчи от тёмной ночи до светлой зари. Лишь один Плохиш Арсланбеков не судит, а все ходит да высматривает, как бы пакость сделать. И видит Плохиш, что задумал тренер Дик Адвокат сделать замену, и не просто замену, а выпустить седьмого легионера.

"- Эге, – подумал Плохиш Арсланбеков, – вот это мне и нужно». А в это время спрашивает Виталий Мутко у своих заместителей:

– Ну что, господа, сделал ли новый регламент конкуренцию в чемпионате?
– Нет, Мутко, – отвечают заместители, – мы инспекторов и членов КДК в ступор ввели, и совсем было наступила в чемпионате конкуренция , да примчался к ним на подмогу Гвардис-Кибальчиш, и никак мы с ним все ещё не справимся.

Очень удивился и рассердился тогда Виталий Мутко и закричал он грозным голосом:
– Может ли быть, чтобы не справились с Гвардисом? Ах вы, негодные заместители-деньгопотребители! Как это вы не можете справится с одним арбитром? Идите скорее и не возвращайтесь назад без отстранения Гвардиса!

Вот сидят заместители и думают: что же это такое им делать? Вдруг видят: Плохиш Арсланбеков и прямо к ним.
– Радуйтесь! – кричит он им. – Это все я, Плохиш, сделал. Я седьмого легионера на поле выпустил! То-то скандал сейчас грохнет!

Обрадовались тогда заместители, судье-Плохишу ящик пива и мешок воблы. Сидит Плохиш, пьёт да радуется.

Вдруг как подал "Локомотив" протест! И так грохнуло, будто бы тысячи громов в одном месте ударили и тысячи молний из одной тучи сверкнули.

- Измена! – крикнул Гвардис-Кибальчиш.
– Измена! – крикнули его верные лайнсмены.

Но тут налетели чиновники, скрутили и схватили Гвардиса-Кибальчиша.

Оставили Гвардиса без матчей. И помчались спрашивать: что же с Гвардисом прикажет теперь Мутко делать? Долго думал Мутко, а потом придумал и сказал:

– Мы дисквалифицируем этого Гвардиса. Но пусть он сначала расскажет нам всю их футбольную Тайну. Вы идите, заместители, и спросите у него:

– Отчего, Гвардис, бились с судейским произволом сорок тренеров да сорок президентов клубов, бились, бились, да только сами разбились?

– Отчего, Гвардис, и ОМОН на трибунах, и металлоискатели, и внутренние войска в оцеплении, а нет покоя от фанатов-хулиганов?

– Отчего, Гвардис, проклятый Кибальчиш, и в РФС, и в РФПЛ только песни поют, только знамёна несут, только речи говорят, но не фига не делают?

Вы спросите, заместители:

– Нет ли, Гвардис, у КФА судейского секрета? Пусть он расскажет секрет.

– Нет ли у клубов против питерского "Зенита" чужой помощи? И пусть он расскажет, откуда помощь?

– Нет ли, Гвардис, в российском футболе тайного хода во все города и страны, по которому как где фашистский плакат поднимут, так кругом откликаются, как задницу на матче покажут, так везде подхватывают, как тренер один ругаться начнёт, так и все его коллеги бранится начинают?

Ушли заместители, да скоро назад вернулись:

– Нет, Мутко, не открыл нам Гвардис-Кибальчиш Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.

– Есть, – говорит он, – и могучий секрет у КФА. И когда бы вы на арбитров не наезжали, они всё равно выкрутятся.

– Есть, – говорит, – и неисчислимая помощь против "Зенита", и сколько бы ему "Газпром" денег не подкидывал, все равно не хватит, и не будет питерцам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.

– Есть, – говорит, – глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите и не засыплете. А больше я вам, заместителям, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.

Нахмурился тогда Мутко и говорит:

– Сделайте же, заместители, этому Гвардису-Кибальчишу самую страшную компроментацию, какая только есть на свете, и выпытайте от него Тайну, потому что не будет нам ни житья, ни футбола без этой важной Тайны.

Ушли заместители, а вернулись теперь они не скоро. Идут и головами покачивают.

– Нет, – говорят они, – господин заместитель. Бледный стоял Гвардис, но гордый, и не сказал он нам судейской Тайны, а назвал он нас своим крепким словом. А когда мы уходили, то опустился он на пол, приложил ухо к паркету и, ты поверишь ли, Мутко, улыбнулся он так, что вздрогнули мы, заместители, и страшно нам стало, не услышал ли он, как кто-то вслед за ним говорит это нехорошее слово в прямой эфир канала "НТВ-плюс"?

- Что же это за чемпионат – воскликнул удивленный Мутко. – Что же это за непонятный чемпионат, в которой даже судьи имеют свою Тайну и говорят вслух такие крепкие слова? Торопитесь же, заместители, и накажите этого гордого Гвардиса. Слышу я, что спешат сюда ФИФА, УЕФА и КФА. Видно, будут у нас большие проблемы.

И дисквалифицировали Гвардиса-Кибальчиша.

Но видели ли вы бурю? Вот так же и начались в чемпионате России большие проблемы. Так же, как молнии, засверкали файеры на трибунах, так же, как ветры, затрепетали спартаковские поздравления Гитлеру. И к тому же появилась наконец-то КФА, а ФИФА и УЕФА где-то по дороге затерялись.

А видели ли вы проливные грозы в сухое и знойное лето? Вот так же, как грозы, гневно заругались тренеры, а самый Грозный тренер обозвал всех "петухами".

И бежал Мутко из офиса РФС в кабинет министра спорта, громко проклиная этот чемпионат с его удивительным регламентом, с его непобедимыми "договорками" и с его неразгаданной судейской Тайной.

А Гвардиса-Кибальчиша отправили судить чемпионат Калиниградской области.
Пройдут судьи на матчах в майках с надписью "Мы вместе" – привет Гвардису!
Напишут журналисты новою статью о "7 легионере" – привет Гвардису!
Поднимут спартаковцы поздравление Гитлеру – а привет передают Гвардису!
А придут болельщики на матч, закричат "Судья - п.....ст!" - это их салют Гвардису!

По мотивам произведения А.Гайдара.

Рубрики: Спорт | автор приколы и шутки udaffa.net | Комментарии

Порно.ру и 18 лет ИТ-система без настроек. Скидки-скидки-скидки

Постоянные ссылки

При копировании ссылка на Удава.НЕТ обязательна

URI

Html (ЖЖ)

BB-код (Для форумов)

Друзья

Рубрики:

Поиск:

Мета: