Ласточка
Алея Славы. Вечный огонь у памятника Неизвестному матросу
Утро 7:00
-Ты пидрила, Колян! Ты пидрила! Ты зачем голубя спалил? Ты его спаймал? Или ты куплял его?
- Да чо ты? Сам же сказал в дырку совать и крутить. Чахлый оказался, сразу загорелся
- Ты пидрила Колян!
Беседа продолжалась уже полчаса. Отведя взгляд от голосистых бомжей я уставился на Санька.
- Вставай, даун, рассвело уже, приют нужен — пнув друга в живот, я встал со скамейки и потянулся. Что-то хрустнуло. Хотелось пить. Курить и любить.
- Пхпепхаххил, блять – зашелся в кашле Санек.
- Поехали ко мне, говорю – дружок выхаркнул на асфальт бациллу размером с мандарин и придавил ее носком пыльного ботинка.
- Поехали, возьмем еще и поедем, Верка дома? — поеживаясь спросил я
- Сестру не ебать – очищая листьями обувь строго предупредил Санек.
Эту ночь мы начали в пивном баре «Аленький Цветочек», который находился в живописном тупике с колоритными двориками. Бар содержал одноногий афганец-параноик, поэтому и атмосфера была соответствующая. Летняя площадка как всегда была забита до отказа, ну еще бы, здесь было самое дешевое пиво в городе. Дешевле искать было просто стыдно. Плюс недорогое меню и куча рыбы, которая шла прицепом к пивчаге. Непонятно за счет чего этот кабак держался на плаву. Наверное они торговали детскими почками или еще какими-нибудь гаджетами.
Туалет в баре был один, и неудивительно, что называли его не иначе как Мавзолей. Это было настоящее испытание силы воли, выстоять в длиннющей очереди и не обоссаться редко кому удавалось. Я так и ни разу не прошел этот экзамен, который по своей жестокости не уступает получению Крапового Берета, и срывался в ближайшую подворотню, к таким же слабакам. Заказывать спиртное и продукты приходилось сразу на весь вечер, официантки были гордые и два раза не подходили. Поэтому все столы были завалены пивом и нехитрыми яствами и выглядели впечатляюще со стороны. Учитывая, что пространство между столами небольшим, то внешне эта вся конструкция напоминала огромный, размером с теннисный корт, столище, заваленный полупустой стеклотарой и постоянно снующими подпитышами. Эдакий алкозакусочный райский тетрис для мудаков.
Скромно расположившись в углу у заборчика, заказав по десять пива и пожрать, мы с Саньком стали шерстить глазами коллектив на предмет любви. Сегодня явно был не наш день. В основном все посадочные места были заняты мужчинами-менеджерами, щедро, как на пасху, отмечающих пятницу, да пара десятков наглухо оскатиневшихся упырей из местных жителей, внешне напоминающих пришельцев из кинофильма «Район №9». Женские организмы были явно не по нашу сторону баррикад – либо боевые подруги героев офиса, либо затянутые в махровые халаты самки аборигенов, со знанием дела контролировавшие мужей. Одинокая официантка тоже была не в счет, еще вовсю светило теплое майское солнце, а она уже не понимала что происходит и ошибочно оформляла заказы. Вокруг заведения шумно носились дети, но сегодня нам было не до них.
Настроение поначалу было тоскливое, Санек задавал какие-то вопросики, грыз рыбу и сплевывал отходы в тарелку, я же молчаливо лил в нутро. На бокале пятом стемнело, и в бар вошли они. Одна плыла в васильковом платье и шляпе, вторая в джинсах и с двумя флаконами шампанского. Светловолосые, с занятным сложением и причесанные. На фоне окружающей бестолочи они были настолько контрастны, словно два одиноких подснежника на еще замерзшей свалке, как два крестьянина на фейсбуке, как алмазы в жопе. Поношенные, правда, лет под сорок, но такие необходимые сегодня. Санек, сидевший спиной к входу, по моим глазам понял что «Бабушка приехала», поднял руку и завопил не глядя:
- Девушки, здесь свободно!
- А прикинь, если я на входящих ментов так бы засмотрелся? – не отрываясь от противоположного пола прокомментировал я и приветливо послал воздушный поцелуй в их сторону.
— Есть? – заерзал Санек.
- Будет. Дамочки, не смотрите на вурдалаков, окоченеете, двигайте к нам – я встретил прибывающих растопыренными руками.
Санек очень вовремя заложил свои клешни за спину и на ощупь принял шампанское из рук блондинок.
- Чего теплое то?
- А другого не было – звонко заверила та, что в джинсах.
Моя будешь – заявил я про себя.
Их звали Лена и Оля. Лена, это которая моя, а судьба Оли меня уже не интересовала, у нее на носу что-то росло, может и доброкачественное, но страшное. Поэтому я расположился вполоборота к Лене и стал излучать оптимизм и сексуальную энергию. Встречают то по одежке.
Оказывается, наши планы на вечер совпадали, женщины шагали со дня рождения подруги учительницы домой, но неожиданно решили продолжить на свежем воздухе, вдали от семьи. Лена обладала третьим размером и мужем алкоголиком, да и сама не прочь накидаться иногда, по этому поводу мы и выпили. Сначала беседа и спиртное шли равномерно, как говорится легко и непринужденно, но через некоторое время идиллия сломалась. Лена говорила про своих детей, Санек врал про море, я гладил Лену по ноге, Лена рассказывала про непутевого мужа и плакала, Санек совершенно беспредельно врал про моря, Оля куда-то смотрела, после каждого глотка ненадолго закрывая глаза, Лена на повышенных тонах заговорила про свекровь, я гладил Ленину ногу.
Примерно через час, когда Санек оказался в плену у пиратов, Лена рассказала про всю свою родню и животных, а Оля уже не открывала глаз, мое терпение лопнуло.
- Ленок, мы вместе пьем, а ссать ходим по отдельности, это неправильно – горячо зашептал я и руками полез к ней в джинсы.
- Прекрати, сумасшедший!
- Да ты что, они чистые – аргументировал я, и молния издала характерный звук.
- Убери руки, я сама – Лена повертела головой и исчезла под столом.
Бинго! Именно это хотелось выкрикнуть мне, но я позволил лишь победоносно глянуть на Санька. Тот вздохнул и потянул к себе Ольгу. Под столом расстегнулся ремень, эритроциты нехотя покатились вниз.
- Олька, ГА-ГА-ГА дура, ты чего с этим задротом целуешься что ли? — заглушая популярный шлягер Тани Овсиенко, раздалось у входа. В бар вошло пять поддатых здоровяков.
- Хихи. Да нет, Коль, Это Сашка, нашей завучихи сын – жалобно пролепетала Ольга, а шняга, что на ее носу, по-моему, вообще вдвое увеличилась.
- ГА-ГА-ГА, смотри мне, все Жеке расскажу ГА-ГА-ГА. А моя дура где? Она что, не с тобой была? – Коля был самый натуральный верзила с кувалдами вместо рук – Она что, не с тобой была, спрашиваю?
- Со мной — прошептала Оля, и у меня поднялось давление.
- А где же она? — Коля, пошатываясь, посмотрел в мою сторону – а это чей сын? Оля не ври мне!
- Да в туалет вышла или к соседке заскочила – от неуверенного тона Олечки заныло в районе печени.
- Колян, тебе брать? – немного разрядил обстановку дружок Николая
- По маленькой давай.
Убедившись, что верзила отвернулся, я молниеносно застегнул ремень — из-под стола, словно автомобиль «Копейка» на дальнем свете, жалобно смотрела пара глаз. Без любви виноватая, подумал я. Хорошо еще Колян не воспользовался трюком из бандитских кинолент – звонить на мобильный телефон разыскиваемому абоненту. Просто так заведение не покинешь, рассчитывают здесь долго, от руки вписывая каждую позицию, да и быстрый уход мог вызвать подозрение. Ко всему прочему хотелось в туалет, но на временно освободившееся место мог присесть Коля, а в ближнем бою с ним нечего ловить. А ведь, как говорится, ничего не предвещало беды. И далеко не факт что выживут все участники, учитывая размеры Колясика и его подопечных. А если выживет то кто? Я сделал крупный глоток, неизвестно когда выдастся возможность пивка попить.
- Ты развернись и ползи к выходу, под заборчиком – вывел меня из раздумий Олькин шепот –только аккуратно ползи, кормой стулья не переворачивай.
Отличная идея только подумалось мне, как под столом началась возня, и раздался звук разбитого бокала. Многие посетители, включая Колю, обернулись на нас.
- Ты, мудак, ты зачем посудой пол заставил? — риторически спросил я.
- Место на столе освободил – насупился Санек.
Я глазами нашел официантку, но ей было лень идти выяснять причину разбитого бокала, она лишь сделал пометку в записной книжке. Наверняка она всегда так делает, по звуку определяя формат посуды и ее стоимость.
Искоса заглянув под стол я увидел что дело, да и тело тоже, сдвинулись с мертвой точки. Теперь если нас и застанет в таком положении ревнивец с соседнего столика, то первым умрет Санек. Потому что расстояние от ее головы до его ширинки было значительно меньше чем до моей. А моему взору открылась поясница, на которой, аккурат над срамом, была вытатуирована ласточка. На самом деле это мог быть какой угодно рисунок, тусклое освещение не давало ясной картины, но количество выпитого плюс пикантная ситуация сделали свое дело — я видел только ласточку. Других птиц, хоть что-либо предсказывающих я просто не знал. Вроде не низко к земле, Ленкина задница вздернута вверх, значит не быть дождю и беде. Хотя еще не взлетела, может спикирует еще и все – раз-два-три по почкам, раз-два-три печени. Тело сдвинулось и, прижимаясь к забору, сантиметр за сантиметром начало преодолевать не очень простую дистанцию. Я смотрел вслед удаляющейся ласточке и думал, какие же все-таки нелогичные женщины. Еще утром она стояла у доски ругала какого-нибудь Андрюшу за несобранный гербарий, а сейчас бухая ползет по заплеванному линолеуму. И наверняка обоссытся еще, путь то длинный.
- Я знаю точно невозможное возможно, сойти с ума влюбиться так неосторожно — дребезжащий рингтон оборвал мои раздумья. Как вообще такое говно можно на мобильник себе поставить.
Ласточка замерла. Наверное в стул уперлась, а ведь и метра не проползла.
- Я знаю точно невозможное возможно… – звук нарастал.
Жопа с ласточкой обреченно поползла назад. Билан пел из нее. Операция провалена, плод не прижился. Я взглянул на Коляна, одной рукой с телефоном он держался за ухо, правой мял сигарету, за жену переживал поди. Через пару секунд он отодвинул телефон от головы, прислушался, пристально посмотрел на аппарат, резко убрал его в сторону и встретился со мной взглядом.
- Я знаю точно невозможное возможно… – сфальшивил я и ринулся через забор в темноту. Санек на мгновение выпрыгнул раньше меня, представляю что он увидел в моих глазах секунду назад.
- Коля, твоя жена шлюха! – набирая скорость, заорал в ночь мой молчаливый дружок, добавляя специй в непростые семейные отношения Лены и Коли.
— Точно! – стараясь не сбивать дыхание, завопил я поддерживая идею друга.
И мы унеслись в даль.
***
- Реально с твоей мамкой в школе работают? — упершись рукой о стену я сливал накопленное.
- Ага, химичка и физичка — друг не отставал.
- Отгулы наверное возьмут, на недельку. Пошли к морю, встретим рассвет. Там ларек круглосуточный.
© Гугуцэ
Рубрики: Истории | приколы и шутки udaffa.net | Комментарии