Адин вечер из жизни правинциального падонка
Вечер пятницы. Трудовые будни позади и вот долгожданный уикэнд. Нада бы правести его как-нибудь, штоб не было мучительно больно за бесцельно убитое время. Только я об этом подумал, зазвонил мой сотовый телефон, судя по имени, высветившимся на экране мобилы, звонит Серега, знакомы еще с института.
- Алло, здарова, Серега
- Здарова, чем занимаешься?
- Да вроде ничем
- Приезжай, в летнее кафе «N», я здесь уже водки заказал, праздную ачиридной приход бабла да и бап здесь туева хуча.
- Ладна лады, ща буду
Быстро одеваюсь. Кладу в карман пачку гандонов «На фсякий случай», торможу попутку и ебашу до этой забегаловки. Приезжаю, Серега уже нехуева под градусом, одна бутылка с водкой уже пустая, вторая еще не начатая стоит на столе, ждет своей участи.
- Здарова, Саня, еще раз. Присаживайся – открывая при этом бутылку водки и наливая мне почти полный пластиковый стакан. – Вот те штрафной, хуйярь, штоп с тобой в роде как на равне были.
Йобнул йа этот стакан водки, «хорошо пошла сцука», Серега мне уже стакан с грейпфрутовым соком протягивает – На запей, заебатый сок, только такой и пью.
После стакана шнапса по телу разлилась приятная истома.
Дальше понеслись тосты, разговоры, пока не закончилась водка.
- Хули, небходимо продолжение, щас принесу еще водки и закуски, а ты пока пригласили за наш стол каких-нить бап посимпатичнее – сказал и папиздил к продавщице. Отстояв нехилую очередь из таких же страждущих, возвращаюсь обратно, смотрю за нашим столиком уже две пилотки какие-то спиной сидят. «Молодчег Серега» (позже понял, что погорячился я в оценке его способностей. Подхожу, присаживаюсь, ебать, одна тощая как скилет (неужели Освенцим фсе еще действует?), фторая же наоборот жирная, блять и страшная, как говорится богатое тело, хоть щас в анатомический театр, таким в башку давать-то стремна, не гаваря уже ебать. Ладно, хуй с ними, поглумлюсь хоть.
- Здравствуйте, девушки, давайте знакомицца, миня Саня завут, а тибя как – обращаясь к скилету.
- Попробуй угадать – пролепетал скелетон, пытаясь изобразить какое-то кокетство и при этом скрещивает свои тощие ноги под столом.
- Кристина, ебти. Угадал? – сразу отвечаю я.
- Правильно, ты первый кто вот так с первого раза угадал
- Хули я и не такое умею.
В это время та што с анатомического тиатра, говорит «А миня зовут Таня».
- Таня, так Таня, давайте пить – говорю я, наполняя стаканы.
Йобнули, каждый сваю порцию, и молчат, ну я думаю надо поддержать как-то биседу, рассказал пару анекдотов. Если не считать кривых ухмылочек, реакция нулевая. Ладно думаю, зайдем с другого фланга. Смотрю на эту жертву жратвы в упор, заметив это покраснела и стала пялиться в стол.
- Знаешь, что ты мне напоминаешь? – говорю я ей.
-Что? - сама в непонятках, почему что, а не кого.
- Ну-ка встань» - говорю я ей.
Она поднялась. «А теперь руку одну на пояс положи». Положила. «Так, а теперь повернись вокруг, вот так, да. Точно – КРУЖКА!».
Толстуха в ахуе, покраснела гуще прежнего и плюхнулась на стул. Серега и скилет начали ржать, но встретив укоризненный взгляд подружки, скилет ржать пиристал.
- Ладно, не обижайся, пошутил йа так, никакая ты не кружка, на самом деле ты мне аднаво актера напоминаешь?
- Какого? – хомяк опять в непонятках, почему актера, а не актрису, она же вроде сибя бабой считает.
- Смотрела фильм такой, называется «Тупой и еще тупее»? Там Джим Керри еще снимается.
- Ну, смотрела – отвечает, опять начиная краснеть.
- Так вот, ты похожа на блондина, который вместе с Джимом Керри там играет.
Скилет опять ржет, но уже не останавлявается, несмотря на то, что подружка ей уже кулак показывать стала.
Ну, хули, после таких сравнений, этих бап от нашего стола, как ветром сдуло, что в принципе и требовалось.
Сидим, мы значит дальше с Серегой добиваем водку и вдруг в забегалову заходят две такие барышни лет по 22-23, обе ростом не ниже 170 см, спортивные, загорелые (кагда успели загореть, фсю ниделю дождь лил). Одна, мне очень даже понравилась, пиздатая жопа, не жирная, но и не тощая, спортивная такая, ноги тоже спортивные, стройные, загорелые. Грудь так канешна подкачала, размера этак фторого нафскидку. Подхожу я к ним и говорю «Не составите ли нам компанию, вот празднуем день рождения друга, Сереги, а без женской компании как-то не то».
- Так уж прям и день рождения – с улыбкой недоверчиво спросила та, которая мне понравилась. - Я согласна, ты не против – обратилась она к подружке.
- Почему бы и нет? Так какой говоришь столик?
Я показываю на столик, где уже дремает Серега, а сам снова попиздил к продафщице.
Купил еще водки, закуски там фсякой шашлык-машлык, прихожу присаживаюсь. Серега уже представляет «Это Саня, это Настя, а это Лена»
«Отлична, значит ее зовут Настя», ну и понеслась пизда по кочкам, оглянуться не успели как прошли два часа, водка и закуска закончились.
- О, уже одиннадцать часов, пора домой, а то у миня мама строгая и навирняка уже ругацца будет» - сказала Настя, посмотрев на часы.
- Да мне тоже пора – отозвалась ее подруга.
- Ты далеко живешь- спрашиваю я у Насти.
- Нет минут двадцать ходьбы отсюда
- Ну тагда я тибя праважу, если ты ни против канешна, а то хулиганы фсякие – говорю я улыбаясь
- Хорошо, пошли.
Идем, говорим о том о сем, останавливаемся возле 12-этажки «А вот и мой подъезд, спасибо што правадил» а сама смотрит так вопросительно на миня, будто спрашивает «Ниужели вот так и уйдешь?».
- Давай я лудше тибя до квартиры провожу, так оно спокойнее будет – говорю я ей
- Хорошо
Поднимаемся на лифте на шестой этаж. «Ну вот и моя квартира» - говорит она, «Ну што, пока».
«Пока? Как бы не так, так просто я тибя не отпущу». Обнимаю ее за талию и целую в губы, не сопротивляется, тогда хватаю ее за жопу, и целую ее уже с языком. «Какая же у нее фсе таки упругая жопа, а эти ямочки на щеках». Сердце начинает бешено ебашить в груди, отдаваясь эхом в висках. Хуй в штанах зашевелился, почувствовав добычу.
- Я хочу тебя – хриплым ат вазбуждения голосом гаварю я ей.
- Я тоже хочу тибя, но домой ко мне нильзя, у миня мать будет против
- А в подъезде трахаться не пробовала?
- Нет
- У тибя есть иксклюзивная возможность попробовать это сейчас – шепчу я ей, целую в шею.
- Хорошо, только я сейчас, я домой зайду скажу матери, што с подружкой в подъезде пастаю, а то она беспокоиться будет.
- Хорошо, я подожду – говорю я заходя за стенку.
Звонит в дверь, слушу звук открываемой двери.
- Ты где это ходишь так поздно, мы тут с отцом уже волноваться начали? – голос звонкий, как у фсех хахлушек.
- Да так с подружкой гуляла, я кстати просто сумку оставить, мне тут с подружкой еще поговорить надо
- Так пусть заходит твоя падружка и говорите здесь на здоровье, кто вам мешает?
- Да, нет, тут у нас свои сикреты, мы лудше в подъезде поговорим
- Ладно, только не долго, а то мы уже спать ложимся.
Дверь закрывается и Настя подходит ко мне. Я снова обнимаю ее и целю в губы, шею, грудь, она начинает тяжело дышать. Хватаю ее за пелотку, трусы насквозь мокрые. «Как же я хочу тибя».
- Возле мусоропровода, трахаться не камильфо - шепчу я ей – пойдем лучше поднимемся на пол этажа выше, там из дверных глазков нас видно не будет.
Поднимаемся на пол этажа выше, хуй готов порвать джинсы, спускаю штаны и освобождаю его. «Надень» говорю я ей протягивая гандон (нравицца когда бабы гандон сами на хуй одевают, гораздо приятнее нежели когда сам это делаешь).
Ну фсе, униформа на месте разворачиваю ее спиной к сибе, поднимаю юбку и стягиваю с нее трусы.
Плавно вошел, она приглушенно застонала (боится, наверное, что родители услышат). Начинаю ебать, то убыстряя, то замедляя темп, то на фсю длину, то на полшишки, она сладко стонет и от этого звука хочется ебать ее еще больше. Пизда хлюпает в унисон: хлюп, хлюп, хлюп, хлюп…
Прошло полчаса, она уже успела кончить два раза я ниразу (сказывается действие алкоголя), уже представлял сибе што ни ее ебу а какую-нибудь пиздатую телку, например черненькую из «Виагры» (Н. Грановская по-моему зовут) или Шарлиз Терон, короче за это время кучу бап мысленно переебал, но кончить нихуя не получается Продолжаю ебать, весь в мыле, рубашка к спине прилипла, пот со лба капает на ее спину.
- Саша, ты мне уже мозоль там натер – говорит она поворачиваясь ко мне лицом – Может в попу.
- Давай в жопу - может так кончу, думаю я.
Вынул хуй из пизды, потрогал гандон, сухой весь, пытался его снять, нихуя не получается, конец опух и гандон будто прилип к нему. Ладно, достаю фтарой из пачки и одеваю его поверх старого. Развернул ее раком и вошел в жопу, сперва тихонько, потом с каждым движением фсе глубже и глубже. Начинаю хуйярить по полной амплитуде, жопа начинает издавать хлюпающие звуки. Ага, ))), знаю я што это за смазка, как говорится: проверь «Магнат» на «Шоколат». Сам смотрю штоп эта «смазка» мне на брюки не накапала, а то мало ли што, пойду потом домой в абосранных брюках.
Ебу ее значит, улыбаюсь, отметил для сибя, што в жопу ебать приятнее потому как она потуже хуй обхватывает, чем пизда, теперь уж навирняка кончу. Даже творческое озрение какое-то нахлынуло, перефразировал четверостишье песни из к/ф «Пра мушкетерафф»с Михайло Боярой.
Получилось, вот, так:
Ишшо скрипит потертое дупло
И хуй мой теребит анал у Насти
Зачем вас сударь в жопу занесло,
Неужто вам пизда уже не слащще
Чувствую скоро прарвет маего боевова друга, закрываю глаза, убыстряю темп, сжимаю ягодицы (так кончать приятнее) и начинаю обратный отчот: 10, 9, 8,7 ….
- Ах вот какая у тибя падружка – вернул миня в риальность резкий женский голос
От такой неожиданности у меня чуть ноги не отнялись. Открыл галаза, передо мной стаит щуплая женщина, лет 45, походу ее мать решила, што слишком долго уже ее дочь с подружкой беседует, и решила проверить фсе ли там фпорятке.
Стою значит с хуем в жопе ее дочери, хотел было штото возразить, но ни одного более-менее путевого оправдания на ум не идет. Вынимаю хуй из Настиной жопы, смотрю на него, он весь в «шоколаде» и штото смешно стало над фсей камичностью этой ситуации, начал ржать, остановиться нимогу нихуя, смотрю в ее разъяренные глаза и смеюсь ей в лицо, истерика бля.
Мамаша ее от такой наглости еще больще ахуела, начала вопит штото нечленораздельное, из всего этой тирады понял лишь «Коля, иди полюбуйся чем это наша дочь тут занимается».
Во этот момент из квартиры появляется этакое флегматичное чудовище, весом под 150 кг, усы до ушей, казак ебти. Увидев миня без трусов с торчащим хуем, измазанным в гамне его дочери, его флагматичность как ветром сдуло. Рожа покраснела ат злости, глаза налились кровью «Щас я тибе яйца атрежу уйобак ты эдакий» и ломанулся опять в хату.
«За ножом наверное побежал или ишшо хуже за ножницами тупыми»
Ебал я в рот такие расклады, перспектива остаться без яиц в 22 года миня нисколько не обрадовала.
Хватаю джинсы в обе руки и размахивая торчащей елдой во все стороны, как балансиром, йа поебашил наверх па лестнице.
«Только бы лифт был где-то поблизости», добегаю до восьмого этажа, жму кнопку вызова лифта и одновременно смотрю в шахту лифта. Заебись, лифт на девятом этаже, значит ждать его не долго.
«Где эта сцука?» - слышу далеко не дружелюбный голос Настиного отца.
- Наверх побежал, лови его Коля – визжит ее мать.
Вот момент приезжает лифт, забегаю в него и жму первый этаж. В лифте астарожно сдираю с залупы два гандона, стараяь не асоба измазаться в прилипшей глине и одеваю джинсы. Выбигаю из лифта и ебашу падальше ат этава падъезда.
«Штож, да утра еще далеко, в кармане еще есть один резиновый патрон, а значит вечер прадалжается», с этими мыслями я уверенной походкой шагал па начному городу.
аффтар: Йобдадыр
Рубрики: Истории | приколы и шутки udaffa.net | Комментарии